С.Михалков "Где очки?". С.Маршак "Вот какой рассеянный"

 Цель: выявить эмоциональное восприятие учащимися стихотворений. Совершенствовать умение выборочного чтения. Учить находить рифмующиеся строки. Учить оценивать героя по его поступкам, высказывать свою точку зрения.

Основные виды и способы деятельности:

Чтение. стихотворения учителем, учениками.

Выявление эмоционального настроения произведения.

Выборочное чтение для подтверждения своих ответов.

Нахождение рифмующихся строчек. 

Составление характеристики героя.

Аудиосказка. Сергей Михалков. Где очки?




ВОТ КАКОЙ РАССЕЯННЫЙ - С.Я. МАРШАК Мультик

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствие!

Бойтесь, дети, лени  как дурной привычки.  И читайте в день  хоть бы по страничке!