Цель: Выявить эмоциональное отношение учащихся к прочитанному. Совершенствовать умение чтения цепочкой. Обсудить рассказ с помощью вопросов учебника, путем выборочного чтения. Сравнить героя Н.Носова ""Живая шляпа"и Е. Чарушина "Страшный рассказ". Найти общие и отличительные черты. Подобрать опорные слова для пересказа. учить краткому пересказу с использованием опорных слов. Развивать творческие способности учащихся (вспомнить веселые истории или просто пофантазировать). Обогащать лексику учащихся словами - носителями характеристики героев.
Основные виды и способы деятельности:
Чтение рассказа учителем.
Выявление эмоционального отношения детей к прочитанному.
Чтение цепочкой.
Обсуждение прочитанного по вопросам учебника.
Подготовка к пересказу.
Импровизация на тему "Мой питомец"
Н.Носов "Живая шляпа"
Комментариев нет:
Отправить комментарий