Н.Носов "Живая шляпа"

 Цель: Выявить эмоциональное отношение учащихся к прочитанному. Совершенствовать умение чтения цепочкой. Обсудить рассказ с помощью вопросов учебника, путем выборочного чтения. Сравнить героя Н.Носова ""Живая шляпа"и Е. Чарушина "Страшный рассказ". Найти общие и отличительные черты. Подобрать опорные слова для пересказа. учить краткому пересказу с использованием опорных слов. Развивать творческие способности учащихся (вспомнить веселые истории или просто пофантазировать). Обогащать лексику учащихся словами - носителями характеристики героев.

Основные виды и способы деятельности:

Чтение рассказа учителем.

Выявление эмоционального отношения детей к прочитанному.

Чтение цепочкой.

Обсуждение прочитанного по вопросам учебника.

Подготовка к пересказу.

Импровизация на тему "Мой питомец"


Н.Носов "Живая шляпа"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствие!

Бойтесь, дети, лени  как дурной привычки.  И читайте в день  хоть бы по страничке!